
Social Media Marketing. Ступень 4
Social Media Marketing. Учебный курс. Ступень 4. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.
Маркетинговые инструменты в SMM. Управление продвижением в Social Media. Маркетинговый аудит
Занятие №1. Основы таргетированной рекламы
Введение в понятие Таргетинга. Виды таргетированной рекламы. Правила и особенности создания таргетированной рекламы. Модерация рекламы – основные ошибки и трудности. Рекомендации по таргетинговой рекламе в Social Media.
Занятие №2. Таргетинг+: Ретаргетинг и парсинг аудитории
Настройка ретаргетинга и парсинга. Как найти “тёплую” аудитория для проекта. Ресурсы и сервисы для парсинга. Правильный парсинг.
Занятие №3. Оценка и анализ эффективности маркетинговой стратегии. Рекламный бюджет. “Чёрный PR” в Social Media
Инструменты и функционал маркетинговой аналитики в СММ. Оценка эффективности проекта. Сервисы и программное обеспечение для аналитики компании в социальных сетях. Возможности, секреты и последствия “Чёрного PR” в социальных сетях.
Занятие №4. Работа с собственным Web ресурсом
Итоговая работа по настройке и редактированию своего Web сайта или Landing Page. Онлайн ответы на вопросы и помощь в решении задач и возникших трудностей.
Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.
Учебный курс Social Media Marketing

