Social Media Marketing Ступень 4
Social Media Marketing - Учебный курс

Social Media Marketing. Ступень 4

Social Media Marketing. Учебный курс. Ступень 4. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.

Маркетинговые инструменты в SMM. Управление продвижением в Social Media. Маркетинговый аудит

Занятие №1. Основы таргетированной рекламы

Введение в понятие Таргетинга. Виды таргетированной рекламы. Правила и особенности создания таргетированной рекламы. Модерация рекламы – основные ошибки и трудности. Рекомендации по таргетинговой рекламе в Social Media.

Занятие №2. Таргетинг+: Ретаргетинг и парсинг аудитории

Настройка ретаргетинга и парсинга. Как найти “тёплую” аудитория для проекта. Ресурсы и сервисы для парсинга. Правильный парсинг.

Занятие №3. Оценка и анализ эффективности маркетинговой стратегии. Рекламный бюджет. “Чёрный PR” в Social Media

Инструменты и функционал маркетинговой аналитики в СММ. Оценка эффективности проекта. Сервисы и программное обеспечение для аналитики компании в социальных сетях. Возможности, секреты и последствия “Чёрного PR” в социальных сетях.

Занятие №4. Работа с собственным Web ресурсом

Итоговая работа по настройке и редактированию своего Web сайта или Landing Page. Онлайн ответы на вопросы и помощь в решении задач и возникших трудностей.

Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.


Учебный курс Social Media Marketing

Международный университет психологии и маркетинга. С 2012 разрабатываем и преподаем образовательные программы онлайн; для психологов, консультантов, коучей, маркетологов, специалистов по рекламе и SMM, оптимизаторов (SEO). До 2020 года "Международный Университет Экспериментальной Психологии", МУЭП, IUEPSY.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Whatsapp или телефон для экстренной связи
Генерация пароля