
Social Media Marketing. Ступень 3
Social Media Marketing. Учебный курс. Ступень 3. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.
Оптимизация, продвижение и реклама в Social Media
Занятие №1. Особенности продвижения и реклама в ВКонтакте
Основы контекстной рекламы. Разработка стратегии контекстной рекламы в общей маркетинговой парадигме компании. Правила создания продающих и кликабельных объявлений. Стратегия показов рекламы. Методы измерения эффективности и управление бюджетом контекстной рекламы. Рекламные сервисы.
Занятие №2. Особенности продвижения и реклама в Facebook
Цели и задачи SEO продвижения. Семантическое ядро: составление и кластеризация. Внутренняя оптимизация веб-сайта. Инструменты SEO. Анализ эффективности. Сервисы и работа с подрядчиками.
Занятие №3. Особенности продвижения и реклама в Instagram и мессенджерах
Знакомство с понятиями медийной рекламы и таргетированной рекламы. Планирование медийной компании. Правила, принципы и ценообразование. Основные правила и понятия в таргетинге. Параметры таргетированной рекламы. Сервисы и площадки для подготовки и проведения медийной и таргетинговой рекламной компании.
Занятие №4. Особенности продвижения и рекламы в Tik-Tok и других Social Media.
Ответы на вопросы по контекстной, медийной и таргетированной рекламы. Работа с поисковым продвижением личного Web сайта или Landing Page. “Работа над ошибками”. Онлайн редактирование и исправление ваших проектов.
Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.
Учебный курс Social Media Marketing

