Интернет маркетинг Ступень 4
Онлайн маркетинг - учебный курс

Интернет-маркетинг. Ступень 4

Интернет маркетинг + основы web дизайна. Учебный курс. Ступень 4. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.

Управление маркетингом. Маркетинговый аудит

Занятие №1 Оценка эффективности маркетинговой стратегии. Анализ выполнения маркетингового плана

Инструменты и функционал маркетинговой аналитики. Полная оценка эффективности проекта.

Занятие №2 Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов

Способы выявления эффективности каналов. Расчёт эффективности, маржинальности, прибыльности или убыточности различных рекламных каналов.

Занятие №3 Использование дополнительных ресурсов для маркетинга

CRM системы, системы колл-трекинга, системы захвата пользователей и другие явные и “секретные” возможности для привлечения клиентов.

Занятие №4 Работа с собственным Web ресурсом

Итоговая работа по настройке и редактированию своего Web сайта или Landing Page. Онлайн ответы на вопросы и помощь в решении задач и возникших трудностей.

Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.

Международный университет психологии и маркетинга. С 2012 разрабатываем и преподаем образовательные программы онлайн; для психологов, консультантов, коучей, маркетологов, специалистов по рекламе и SMM, оптимизаторов (SEO). До 2020 года "Международный Университет Экспериментальной Психологии", МУЭП, IUEPSY.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Whatsapp или телефон для экстренной связи
Генерация пароля