
Интернет-маркетинг. Ступень 4
Интернет маркетинг + основы web дизайна. Учебный курс. Ступень 4. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.
Управление маркетингом. Маркетинговый аудит
Занятие №1 Оценка эффективности маркетинговой стратегии. Анализ выполнения маркетингового плана
Инструменты и функционал маркетинговой аналитики. Полная оценка эффективности проекта.
Занятие №2 Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов
Способы выявления эффективности каналов. Расчёт эффективности, маржинальности, прибыльности или убыточности различных рекламных каналов.
Занятие №3 Использование дополнительных ресурсов для маркетинга
CRM системы, системы колл-трекинга, системы захвата пользователей и другие явные и “секретные” возможности для привлечения клиентов.
Занятие №4 Работа с собственным Web ресурсом
Итоговая работа по настройке и редактированию своего Web сайта или Landing Page. Онлайн ответы на вопросы и помощь в решении задач и возникших трудностей.
Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.

