
Интернет-маркетинг. Ступень 1
Интернет маркетинг + основы web дизайна. Учебный курс. Ступень 1. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.
Интернет маркетинг. Его роль, цели и задачи
Занятие №1 Маркетинг в системе современного бизнеса
Маркетинг и бизнес. Функции интернет-маркетолога. Задачи интернет-маркетолога в компании. Постановка целей продвижения проектов в интернет. Выбор маркетинговой стратегии и инструментов продвижения. Оценка эффективности работы интернет-маркетолога
Занятие №2 Анализ и сегментация целевой аудитории. Конкурентный анализ сегментов рынка
Способы выявления ЦА и её сегментация. Психологический портрет потенциального клиента. Способы выявления потребностей ЦА. Конкурентный анализ: цели и задачи. Анализ сайтов, поисковых запросов, рекламных компаний. Сервисы для конкурентного анализа.
Занятие №3 Формирование УТП и KPI
Определение УТП и KPI. Уровни, конверсии, показатели эффективности, формирование УТП и KPI, инструменты достижения.
Занятие №4 Основы Web аналитики
Что такое веб аналитика. Принципы веб аналитики. Внутренние и внешние аналитические сервисы. Источники трафика, поведение, конверсия и достижение цели, отчёты. Основные настройки сервисов.
Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.
Учебный курс Интернет-маркетинг плюс основы web дизайна

