Интернет маркетинг Ступень 1
Онлайн маркетинг - учебный курс

Интернет-маркетинг. Ступень 1

Интернет маркетинг + основы web дизайна. Учебный курс. Ступень 1. Продолжительность ступени — 1 месяц. Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.

Интернет маркетинг. Его роль, цели и задачи

Занятие №1 Маркетинг в системе современного бизнеса

Маркетинг и бизнес. Функции интернет-маркетолога. Задачи интернет-маркетолога в компании. Постановка целей продвижения проектов в интернет. Выбор маркетинговой стратегии и инструментов продвижения. Оценка эффективности работы интернет-маркетолога

Занятие №2 Анализ и сегментация целевой аудитории. Конкурентный анализ сегментов рынка

Способы выявления ЦА и её сегментация. Психологический портрет потенциального клиента. Способы выявления потребностей ЦА. Конкурентный анализ: цели и задачи. Анализ сайтов, поисковых запросов, рекламных компаний. Сервисы для конкурентного анализа.

Занятие №3 Формирование УТП и KPI

Определение УТП и KPI. Уровни, конверсии, показатели эффективности, формирование УТП и KPI, инструменты достижения.

Занятие №4 Основы Web аналитики

Что такое веб аналитика. Принципы веб аналитики. Внутренние и внешние аналитические сервисы. Источники трафика, поведение, конверсия и достижение цели, отчёты. Основные настройки сервисов.

Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Вход в вебинар из вашего личного кабинета.


Учебный курс Интернет-маркетинг плюс основы web дизайна

Международный университет психологии и маркетинга. С 2012 разрабатываем и преподаем образовательные программы онлайн; для психологов, консультантов, коучей, маркетологов, специалистов по рекламе и SMM, оптимизаторов (SEO). До 2020 года "Международный Университет Экспериментальной Психологии", МУЭП, IUEPSY.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Whatsapp или телефон для экстренной связи
Генерация пароля