fbpx
E-маркетинг учебный курс

Ступень 4. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит

Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.

Занятие №1. Оценка эффективности маркетинговой стратегии. Анализ выполнения маркетингового плана.

Инструменты и функционал маркетинговой аналитики. Полная оценка эффективности проекта.

Занятие №2. Критерии оценки эффективности каналов продаж. Расчет маржинальность каналов.

Способы выявления эффективности каналов. Расчёт эффективности, маржинальности, прибыльности или убыточности различных рекламных каналов.

Занятие №3. Использование дополнительных ресурсов для маркетинга.

CRM системы, системы колл-трекинга, системы захвата пользователей и другие явные и “секретные” возможности для привлечения клиентов.

Занятие №4. Работа с собственным Web ресурсом.

Итоговая работа по настройке и редактированию своего Web сайта или Landing Page. Онлайн ответы на вопросы и помощь в решении задач и возникших трудностей.