fbpx
E-маркетинг учебный курс

Ступень 2. Веб сайт и контент. Удержание пользователей.Захват пользователей

Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.

Занятие №1. Web сайт и Landing Page. Основы Web дизайна.

Определение целей и задач веб ресурса. Создание сайта или Лэндинга. Необходимый функционал ресурса. Домен, Хостинг. Юзабилити веб сайта.

Контент web сайта. Контент маркетинг.

Правила написания продающих текстов. Заголовки, подзаголовки, “якоря”, медиа. Ценовая политика – как вписать в систему ценностей клиента. Контент-стратегия и каналы распространения контента.

Занятие №3. SMM – Social Media Marketing.

Стратегии и важность SMM. Белые и чёрные методы продвижения в социальных сетях. Общие правила и требования к SMM рекламе. Сервисы и площадки для продвижения проекта в соцсетях. Основы SMO.

Занятие №4. E-mail Marketing. Работа с подписчиками.

E-mail маркетинговая компания. Создание трёх видов писем: приветственное письмо, письмо-рассылка, письмо-реанимация. Подписка посетителей сайта. Базы рассылок. Сервисы E-mail рассылок.