Ступень 1. Интернет маркетинг. Его роль, цели и задачи. Social Media: SMM, SMO
Теоретические занятия – 10 часов. Практика – 8 часов.
Занятие №1. Маркетинг в системе современного бизнеса.
Маркетинг и бизнес. Функции интернет-маркетолога. Особенности Social Media Marketing. Постановка целей продвижения проектов в интернет. Выбор маркетинговой стратегии и инструментов продвижения. Оценка эффективности работы инетрнет-маркетолога. Что такое SMO.
Занятие №2. Social Media Marketing. Различные соцсети. Особенности представления проекта в соцсетях.
Особенности и отличия социальных сетей. Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Blogger, и другие Social Media.
Занятие №3. Стратегия присутствия в социальных сетях.
Присутствие в Social Media: о стратегии и тактике. Модель и концепция сообщества. Выявление и анализ аудитории. Аналитика себя и конкурентов.
Занятие №4. Соцсети для бизнеса. API соцсетей.
Современные возможности Social Media для ведения бизнеса. Введение в возможности использования программного обеспечения соцсетей, интеграция с Web ресурсами.