fbpx
Блог,  Интернет маркетинг,  Новости

SEO для Landing Page

Как продвигать лэндинг в поиске

Очень часто нам задают вопросы типа: Как продвигать лэндинг в поиске? Как улучшить позицию landing page в Яндексе и Гугле? И ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают, как отдельный вид услуг SEO продвижение landing page. Но будьте бдительны! Ибо продвигать лэндинг можно как?

Правильно: никак!

Лэндинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле этого слова. Продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц. Страниц релевантных запросам пользователей, с полезным контентом, инфографикой, внутренней ссылочной структурой и мета тегами. Лендинг же – это всего одна страница, отвечающая конкретному запросу, но всего одному!

Структура и формат сайта одностраничника заточены под контекстную рекламу и задача такого сайта — конвертировать трафик из контекста в заказ. Здесь свои правила копирайтинга, структуры и способы подачи информации. Кстати, эти приемы можно успешно применять и в рамках полноценного сайта, но это совсем другая история).

В этой статье рассмотрим какие же все-таки SEO техники применимы к landing page.

SEO оптимизация landing page:

? Определите основной запрос, которому отвечает страница лэндинга.
? Заключите основной заголовок первого экрана в тег <H1> .
? Пропишите title страницы.
? Пропишите meta name description.
? Заполните мета-тег keywords.
? Атрибут alt.
? Пропишите robots.txt

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций, позволит роботам поисковых систем точнее определить по каким запросам показывать вас в выдаче. Подойдите ответственно к определению ключевого запроса и проследите, что бы он максимально соответствовал контенту на странице.

❕ Не забывайте, что тег H1 можно использовать на странице лишь один раз, остальные подзаголовки оформляйте в теги <H2> и ниже. Очень часто верстальщики грешат чрезмерным злоупотреблением H1. Не лишним будет обговорить этот момент на этапе составления ТЗ.

Тег <title> может содержать прямое вхождение запроса в отличие от H1, который предполагается более художественным и должен, в первую очередь, служить триггером внимания.

Meta name description – прописываем, что бы сделать привлекательным сниппет нашего лендинга. Именно сниппет часто играет решающую роль в принятие решения: «А стоит ли мне открыть этот сайт?»

Заполните мета-тег keywords. Многие пренебрегают этим полем, но все мы знаем, что SEO состоит из мелочей.

Пример:
<title>Квест-игра – приключение в твоем смартфоне!</title>
<meta name=”viewport” content=”width=device-width”>
<link rel=”shortcut icon” href=”./favicon.ico” type=”image/x-icon”>
<link rel=”stylesheet” href=”./css/style.min.css” >
<meta name=”Description” content=”Приложение квест для города: музеи, гастрономические квесты, обзорные и квесты по акциям Москвы”>
<meta name=”Keywords” content=”квест приложение для смартфона квесты онлайн по москве музеям гастрономические квесты квест акция для гаджета обзорный квест по москве онлайн”>

ALT атрибут – альтернативное текстовое название картинки, так же отображается на странице в случае проблем с загрузкой изображения. Использование фото контента, картинок и инфографики – маст хэв любого лендинга. Пропишите везде атрибут alt, что бы привлечь дополнительный источник трафика – поиск по картинкам.

Настройка файла robots.txt для landing page

Скорее всего нежелание или пренебрежение файлом robots.txt — это еще один баг вашего веб разработчика, наравне с множественным использованием H1. Бесчисленное кол-во раз ищя ответ на вопрос «Почему мой лэнд не видно в поисковой выдаче?» я натыкалась на такую картину:

User-agent: *
Disallow: /

Что в переводе означает: сайт закрыт от индексации чуть больше чем полностью. Так делают разработчики, по умолчанию, в момент создания страницы, а затем просто забывают переписать роботс и открыть ее поисковым роботам.

Robots.txt для лэндинга должен выглядеть примерно так:

User-agent: *

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

User-agent: Googlebot

Allow: /

User-agent: Yandex

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

Host: site. ru

Оптимизация сайта — своего рода пазл, в котором важно уделить внимание каждому элементу, что бы увидеть красивую картину в итоге, это относится и к идеальным landing page


Учебные программы Онлайн Университета МУЭП (IUEPSY):

ПСИХОЛОГИЯ

МАРКЕТИНГ

Блог ректора Университета Юлии Щирской: http://psychology-online.su/blog-julii-shhirskoj/

Блог Николая Павлова (супервизор МУЭП): http://axios1.ru/

%d такие блоггеры, как: