fbpx

Интернет маркетинг – Digital Marketing

Программы для маркетологов и предпринемателей всех уровней
Учебные курсы по подготовке интернет маркетологов “Аll inclusive”:
1. Интернет маркетинг + основы Web дизайна. 2. SEO специалист. Поисковое продвижение и оптимизация проектов. 3. Social Media Marketing. SMM-менеджмент. 4. Директолог. Специалист по контекстному маркетингу. Количество часов — 72 часа. Продолжительность курса — 12 недель (3 месяца).



1. Интернет маркетинг

Полный курс Интернет маркетинга, включающий все современные направления рекламы, оптимизации и продвижения бизнеса в интернет. + Web дизайн! 

– Вы научитесь интегрировать возможности интернет-маркетинга в общую стратегию компании, отслеживать посетителей сайта, оптимизировать конверсию и увеличивать продажи.

– Вы получите теоретические и практические знания обо всех ступенях развития интернет проекта и станете профессионалом в области интернет маркетинга.

– Вы приобретёте уникальные технологии и профессиональные секреты, позволяющие развивать бизнес в интернет и всегда достигать результата.

– Вы сможете одинаково эффективно работать как над своими проектами, так и над проектами клиентов, сделав интернет маркетинг своим основным и дополнительным источником дохода.

– Вы научитесь грамотно руководить и красиво дирижировать маркетинговыми компаниями!

2. SEO специалист

SEO оптимизация и продвижение интернет проектов. Как поднять продажи, используя поисковый маркетинг.

– Что же такое SEO, для чего необходимо оптимизировать Web ресурс и как это происходит. В чём отличия внутренней и внешней SEO оптимизации?

– Как работают поисковые системы, какие существуют факторы, влияющие на ранжирование.

– Составление и кластеризация семантического ядра сайта. Количество и качество посадочных страниц. Ключевые фразы, хэштеги, title, description, keywords.

– Работа с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Вебмастером, Google Analitics, Google Webmaster, поисковый маркетинг. Эффективные SEO сервисы – надёжный партнёр!

– Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения.

– SEO-2018. Новое в алгоритмах ПС. Умерло ли SEO и как продвигаться в новых условиях.

3. SMM менеджер

Social Media Marketing. Успешное продвижение проектов в социальных сетях.

– Построение стратегии и активность в социальных сетях.

– Создание и продвижение качественного контента.

– Реклама в социальных сетях. Подготовка компании, таргетирование, рекламные SMM сервисы, оценка бюджета и результативности.

– Формирование лояльности Social Media аудитории.

– API технологии в SMM. Синхронизация социальных сетей. RSS.

4. Директолог.

Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Google Adwords – как извлечь максимум для бизнеса!

– Подготовка рекламной компании – как выбрать эффективную стратегию рекламы в поисковых системах.

– Создание и настройка контекстной и баннерной рекламы. Текст, объявления, ключевые фразы, минус и стоп дополнения. Типичные ошибки.

– Инструменты аналитики и анализ эффективности.

– “Захват” клиентов и превращение кликов в конверсию.


Напишите нам, мы на связи:

Консультирование, коучинг, психотерапия

Интернет маркетинг, SEO, SMM