08.03.2017

Психология в бизнесе. Интернет маркетинг.

Программы для маркетологов и предпринемателей всех уровней
Учебные курсы по подготовке интернет маркетологов “Аll inclusive”:
1. Интернет маркетинг + основы Web дизайна. 2. SEO специалист. Поисковое продвижение и оптимизация проектов. 3. Social Media Marketing. SMM-менеджмент. 4. Директолог. Специалист по контекстному маркетингу. Количество часов — 72 часа. Продолжительность курса — 12 недель (3 месяца).



1. Интернет маркетинг + основы Web дизайна

Полный курс Интернет маркетинга, включающий все современные направления рекламы, оптимизации и продвижения бизнеса в интернет. + Web дизайн! 

– Вы научитесь интегрировать возможности интернет-маркетинга в общую стратегию компании, отслеживать посетителей сайта, оптимизировать конверсию и увеличивать продажи.


– Вы получите теоретические и практические знания обо всех ступенях развития интернет проекта и станете профессионалом в области интернет маркетинга.


– Вы приобретёте уникальные технологии и профессиональные секреты, позволяющие развивать бизнес в интернет и всегда достигать результата.


– Вы сможете одинаково эффективно работать как над своими проектами, так и над проектами клиентов, сделав интернет маркетинг своим основным и дополнительным источником дохода.

– Вы научитесь грамотно руководить и красиво дирижировать маркетинговыми компаниями!

2. SEO специалист

SEO оптимизация и продвижение интернет проектов. Как поднять продажи, используя поисковый маркетинг.

– Что же такое SEO, для чего необходимо оптимизировать Web ресурс и как это происходит. В чём отличия внутренней и внешней SEO оптимизации?


– Как работают поисковые системы, какие существуют факторы, влияющие на ранжирование.

 

– Составление и кластеризация семантического ядра сайта. Количество и качество посадочных страниц. Ключевые фразы, хэштеги, title, description, keywords.


– Работа с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Вебмастером, Google Analitics, Google Webmaster, поисковый маркетинг. Эффективные SEO сервисы – надёжный партнёр!

 

– Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения.

3. SMM менеджер

Social Media Marketing. Успешное продвижение проектов в социальных сетях.

– Построение стратегии и активность в социальных сетях.

 
– Создание и продвижение качественного контента.


– Реклама в социальных сетях. Подготовка компании, таргетирование, рекламные SMM сервисы, оценка бюджета и результативности.

 
– Формирование лояльности Social Media аудитории.

– API технологии в SMM. Синхронизация социальных сетей. RSS.

4. Директолог. Специалист по контекстному маркетингу.

Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Google Adwords – как извлечь максимум для бизнеса!

– Поготовка рекламной компании – как выбрать эффективную стратегию рекламы в поисковых системах.


– Создание и настройка контекстной и баннерной рекламы. Текст, объявления, ключевые фразы, минус и стоп дополнения. Типичные ошибки.


– Инструменты аналитики и анадиз эффективности.


– “Захват” клиентов и превращение кликов в конверсию.

Яндекс.Метрика