Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы

 

‘); var my_tooltip = $(‘#’+name+i); $(this).removeAttr(‘title’).mouseover(function(){ my_tooltip.css({display: ‘none’}).fadeIn(400); }).mousemove(function(kmouse){ my_tooltip.css({left:kmouse.pageX+15, top:kmouse.pageY+15}); }).mouseout(function(){ my_tooltip.fadeOut(400); }); }); } $(document).ready(function(){ simple_tooltip(‘#article_downloads_cnt’, ‘tooltip’); }); //]]>

Куприянова Т.В., заместитель Председателя Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Задача формирования национальной системы учительского роста
(НСУР) была сформулирована Президентом РФ В.В.Путиным на заседании
Государственного совета РФ 23 декабря 2015 г.и в последующем поручении главы
государства по его итогам.В своем выступлении В.В.Путин обозначил такие
социально значимые направления НСУР, как внедрение современных программ
подготовки, повышения квалификации и эффективного механизма материального и
морального поощрения труда учителей, а также совершенствование системы оценки
их квалификации.

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: