Новости психологии

Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность

 

‘); var my_tooltip = $(‘#’+name+i); $(this).removeAttr(‘title’).mouseover(function(){ my_tooltip.css({display: ‘none’}).fadeIn(400); }).mousemove(function(kmouse){ my_tooltip.css({left:kmouse.pageX+15, top:kmouse.pageY+15}); }).mouseout(function(){ my_tooltip.fadeOut(400); }); }); } $(document).ready(function(){ simple_tooltip(‘#article_downloads_cnt’, ‘tooltip’); }); //]]>

Ссылка для цитирования

Сегодня в каждом классе могут сидеть и ребенок на коляске, и
ребенок с имплантатом, и дети с ОВЗ.Существует огромная специфика работы с
такими детьми.А кто этому обучал педагога? Я никогда не забуду, как однажды мне
как заместителю председателя общественного совета пришлось разбираться с
ситуацией: заслуженная учительница заклеила первокласснику рот скотчем, чтобы
он не мешал ей работать.

 

%d такие блоггеры, как: