Образование и/или карьерное развитие кадров в “туристическом секторе”
Перспективы науки и образования
Издатель: ООО «Экологическая помощь»
ISSN: 2307-2334
Издается с 2012 года
Периодичность: 6 номеров в год
Формат: электронное издание
Язык журнала: русский
Доступ к электронным архивам: открытый
Аннотация
Подготовка соответствующих квалификационных кадров для работы в туристическом бизнесе требует новых подходов в области профессионального образования и обучения. В последние десятилетия растет убеждение, что профессионалное образование и обучение (ПОО) имеет главное значение для устойчивости социально- экономического развития в национальном, региональном и международном уровне. Европейские инициативы, в ответ на быстрые изменения в экономике и обществе, требуют постоянного усовершенствования систем профессионального образования, обучения и модернизации баз, чтобы эта система была способна помогать увеличению и социальной интеграции, чтобы каждый имел возможность обучаться всю свою жизнь и упрощать доступ к повышению квалификации в соответсвии с потребностями общества и рынка труда.
В данной статье исследуется звисимость между хорошим образованием и созданием устойчивой карьеры для туристических кадров в Болгарии. Доказано, что это необходимое, но недостатачное условие, так как управление карьерой – это процес, требующий постоянного усовершенствования знаний и умений, осваивания инноваций и адаптация к условиям изменений действительности.
Ссылка для цитирования
Стратегия „Европа 2020“ является основным документом,
который показывает направления дальнейшего развития стран Европейского союза.
Три приоретета такие как интелегентный, устойчивый и приобщяющий определяют
главную цел Союза до 2020 г. Главной ролью является создание качественной
рабочей силы, в соответствии с настоящими и будующими потребностями трудового
рынка.
-
Анализ политики фирмы по развитию кадров в предприятиях
отрасли и в браншевом обхвате независимой синдикальной федерации
торговли,кооперативов ,в туризме и в услугах –проект подназванием „Уверенность
череззакон,гибкость через коллективный трудовой договор”, оперативнаяпрограмма
„Развитие человеческих ресурсов” , 2007-2013. -
Дыбева,Т.,”Традиции и перспективы в обучении по
специальности „Туризм”в Экономическом университете в г.Варне,сп.”Экономика и
управление”, г.4, номер 3, ЮЗУ „Неофит Рильский”, Хозяйственный факультет,
Благоевград, 2008, с.49 -
Димитрова,Зл.,Теоретическая модель профессиональной
компетентности учителя ,как аниматора. ГодовщинаУниверситета „Проф.,д-р Асен
Златаров”, Бургас ,2011, с. 231-234. -
Димитрова,Зл. „Анимация как специфическая деятельность,
необходимость квалифицированной подготовки кадров,академический журнал
–„Управление и образованиев Университете”Проф.д-р Асен Златаров”, Бургас, 2010,
с. 318. -
Для больших подробностей по этому вопросу: Караджова, Зл.,
Мотивация персонала в туризме – Изд. „Божич” 2012г., ISBN:
978-954-9925-61-6. -
Караджова, Зл., Современные проблемы управления
человеческими ресурсами в глобальном туризме, Научный журнал Факультета
„Икономика инфраструктуры” – УНСС – София, „Тенденции развития глобального
туризма”, г.4, май 2014, с.164-168. -
Нейчева, М. „Роль высшего и среднего образования в
экономическом росте болгарской экономики.Научная конференция с международным
участием-„Знание-традиции, иновации, перспективы”, проведенная в Бургасском
свободном университете ,Том 3, 2013, с. 57. -
Христов, С., Т.Христова, Управление человеческими
рессурсами, УИ „ИУ-Варна”, 2001г., с. 146. -
Христова, Т., „Вы строите карьеру или просто хотите
работать?” – www.NovaVizia.com. -
Христова, Т., „Управление карьеры” –
www.NovaVizia.com -
Ракаджийска, Св., Учебный план образовательной степени
„бакалавр” – предпоставки качественного обучения, сп. „Икономика и управление”,
г. 4, номер 3, ЮЗУ „Неофит Рильский”, Стопанский факультет, Благоевград, 2008,
с.24. -
Статья о категоризации мест для приема, размещения и мест
для питания и развлечения Принята с ПМС №357 с 27.12.2004г., обн., ДВ, номер 2
с 7.01.2005г., в силу с 24.11.2009г.: II.5. Требования профессиональной и
языковой квалификации персонала.
В помощь психологу, Инклюзивное образование, Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Междисциплинарные исследования, Общая психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология | Лотоцкий В.Л.