Информационные тестирующие конструкции
Перспективы науки и образования
Издатель: ООО «Экологическая помощь»
ISSN: 2307-2334
Издается с 2012 года
Периодичность: 6 номеров в год
Формат: электронное издание
Язык журнала: русский
Доступ к электронным архивам: открытый
Аннотация
В статье описано применение информационных конструкций в образовании. Описаны информационные конструкции применяемые при тестировании результатов обучения. Описана связь между обучающими и тестирующими информационными конструкциями. Описаны различные информационные тестирующие конструкции: пассивные, полуактивные, активные. Показано, что только применение всех трех информационных тестирующих конструкций обеспечивает максимальный эффект от тестирования и повышает качество образования.
Ссылка для цитирования
Оценка результатов обучения является обязательной
составляющей оценки образовательных услуг и качества образования в целом.
Оценка результатов обучения может быть дифференцированной и интегральной. В
традиционной системе обучения на промежуточных этапах обучения преобладают
дифференцированные оценки, в то время как по завершению обучения важной
является интегральная оценка.
-
Оболяева Н.М. Учет особенностей образовательных услуг как
инструмент повышения качества образования // Информатизация образования и
науки. – 2012. – №2(14). – С. 52-55. -
Цветков В.Я., Оболяева Н.М. Концептуальная модель
управления качеством образования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012.
№5 (59). С. 22-27. -
Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В.,
Кольцова Г.В. Юрасов В.Г. Информационные технологии в образовании. М.: “Янус-К,
2004. 248 с. -
Tsvetkov V.Ya. Information Constructions // European
Journal of Technology and Design, 2014, Vol (5), № 3. pp.147-152. -
Тымченко Е.В. Электронное обучение специалистов //
Славянский форум. 2015. 1(7). С. 280-285. -
Розенберг И.Н. Построение автоматизированной системы
дистанционного обучения для специалистов // Дистанционное и виртуальное
обучение. 2013. № 2. С. 4-8. -
Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационная ситуация. //
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2010. № 12. С.
126-127. -
Кознов Д.В. Основы визуального моделирования. М.: Изд-во
Интернет университета информационных технологий, БИНОМ, Лаборатория знаний.
2008. -
Tsvetkov V.Ya. Worldview Model as the Result of Education
// World Applied Sciences Journal. 2014. № 31 (2). pр. 211-215. -
Skinner B. F. The science of learning and the art of
teaching // Cambridge, Mass, USA. – 1954. – С. 99-113. -
Ожерельева Т.А. Развитие методов тестирования //
Перспективы науки и образования. 2013. № 6. С. 20-25. -
Роберт И.В. Современные информационные технологии в
образовании. М.: Школа-Пресс, 1994. -
Tsvetkov V.Yа. Information interaction // European
Researcher, 2013, Vol.(62), № 11-1. p. 2573-2577. -
Кулагин В.П., Цветков В.Я. Особенности многоуровневого
тестирования // Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 4. С. 5-12.
Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Междисциплинарные исследования, Межкультурная коммуникация, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Юридическая психология | Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в “туристическом секторе”