Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации

 

‘); var my_tooltip = $(‘#’+name+i); $(this).removeAttr(‘title’).mouseover(function(){ my_tooltip.css({display: ‘none’}).fadeIn(400); }).mousemove(function(kmouse){ my_tooltip.css({left:kmouse.pageX+15, top:kmouse.pageY+15}); }).mouseout(function(){ my_tooltip.fadeOut(400); }); }); } $(document).ready(function(){ simple_tooltip(‘#article_downloads_cnt’, ‘tooltip’); }); //]]>

Аннотация

В рамках подготовки специального выпуска журнала «Психологическая наука и образование», посвященного профессиональному стандарту педагога, мы побеседовали о национальной системе учительского роста с директором Центра образования «Царицыно» № 548 г.Москвы, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.Национальная система учительского роста (НСУР) предусматривает введение нескольких педагогических должностей – «учитель», «старший учитель» и «ведущий учитель», – каждая из которых характеризуется все более разнообразным набором профессиональных компетенций.Представляем адаптированный журнальный вариант этого интервью.

Ссылка для цитирования

Совсем недавно были представлены результаты одного
социологического исследования с участием детей, учителей и родителей о том,
каким должен быть учитель.Дети, разумеется, отмечают справедливость и любовь,
учителя, в первую очередь, знание предмета, а родители – самые активные
участники – предложили такие характеристики: способность работать в современном
информационном пространстве, способность к диалоговой и групповой коммуникации,
знание предмета, справедливая оценка учебных достижений.

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: